Брат Молчащий Волк. МЫ НАСТУПАЕМ ТЕПЕРЬ!

...Этот стайл — до тех пор, пока продолжается СВЯЩЕННАЯ ВОЙНА между двумя Империями, между двумя крайностями, одна из которых — НАША. Она несет совершенно ясное понимание Реальности — от индивидуальных способов выйти из "контрольной сферы" (break on through to the other side) до идеологии политической борьбы, освобождения сознания, освобождения вообще.

Этот мир несовершенен не в силу какой-то ломовой фатальности — для нас нет смысла в каких-то схемах, в метафизиках... Он плох, поскольку связан с КОНТРОЛЕМ — за исключением немногих "освобожденных пространств", над созданием которых мы работаем. Мы совершенно не идеализируем агрессию — но вынуждены допускать ее для борьбы с мировой властью.

Эта борьба идет независимо от того, действительно ли целесообразна и насколько реальна в ней наша победа. Это не значит "действовать ради обреченности" (это — клиника). Наша победа весьма реальна — просто это не имеет для нас никакого значения. В этом нет конкретной (и следовательно — предугадываемой "противником") стратегии, это не "война ради войны" — это просто исключенность из "контрольной сферы". В любой ситуации мы не принимаем условностей этого мира.

И создаем свой. "Их" мир плох не оттого, что он несправедлив и управляется мещанами (это печально, но совершенно неважно). Он плох оттого, что пытается управлять НАМИ — через запреты, террор, телевидение.

Всякая демократия тормозит при виде попытки жить иной логикой, нежели логикой "обыкновенной" — по ту сторону их добропорядочной социальной религии. В конце концов, наркотики, волосы до плеч, свободные отношения, отрицание государства или каких-либо других общественных табу, езда на мотоцикле без шлема, "дикая и громкая музыка" — все это только подчеркивает ОТЛИЧИЕ (и в этом роль всяких фенечек), которое гораздо глубже и существенней, философы зовут это "иной мотивацией жизни".

Мы — свободны. Они — нет.

"Абсурд, дикость и презрение к социальным нормам" — тоже не самоцель. Абсурдом все это является только с их малоинтересной точки зрения. Но сам по себе дзэн совершенно не абсурден. Это тоже метод противостояния. Безумие этого мира есть мудрость в глазах Бога. Посему — рычите на крышах вволю.

Принципы ДВИЖЕНИЯ — это освобождение сознания, солидарность, анархизм, борьба с мировой властью, империалистической цивилизацией.

Империализм не имеет никакого отношения к политике. На самом деле это основание современной культуры.

Империализм — экономическая (рациональная) цивилизация, Вавилон. По другую сторону — цивилизация магическая, спиритуальная. Весь смысл империализма (коммунистического, либерального, какого угодно) — в установлении контроля (и в первую очередь — информационного контроля) над пространствами магических народов. Этим практически исчерпывается вся геополитика и все ее сложности.

Жертвы империй — именно магические народы, чье послание "не должно" дойти до народов "основного мира". Нетрудно понять, что именно культуры магических народов совпадают с тем, что на современном Западе называют психоделикой. Именно эти культуры, ритуалы и магические практики враждебно воспринимаются современным миром — как и рок-н-ролл.

Жертвы империй — это американские индейцы, притесняемая столетиями английской монархией Ирландия, современный Тибет. Духовное влияние этих культур в монастыре Хейт-Эшбери было основным. Все это — наши культы, подразумевающие, как и sex'n'drugs, освобождение сознания.
Особо политизированные рокеры на Западе участвовали в свое время в шумных политических акциях в поддержку обездоленных магических народов. Сегодня борьба за свободу индейцев, Эфиопии, Северной Ирландии, Тибета и так далее должна стать политическим принципом молодежной субкультуры. Это то же, что и культурный стиль, — это борьба за НАШУ цивилизацию.

И только когда последний китайский оккупант будет вышвырнут из Лхасы, когда власти демократических (!) стран не будут решать судьбы рок-клубов (мы справедливо полагаем, что это не их собачье дело), общество, все свое время проводящее в торговле колбасой и поношенной одеждой и плачущее под песни Тани Булановой, перестанет навязывать нам свои нормы жизни и представления о кайфе, когда будет запрещен диктат всяких идеологий и наглые жирные попы и пасторы перестанут читать мораль, рассуждая о нашей музыке и о нашей жизни, а любовь называть развратом, когда мы заткнем рот обществу, и особенно — политиканам с их гнусными развязными рожами, полагающими, что только бесконечное созерцание оных составляет смысл жизни сограждан, когда мы откроем границы (в прямом и переносном смысле), отменим цензуру, и т.д. и т.п., — мы с радостью забудем обо всех этих глупостях, акциях и петициях. И будем знать только одно — все, что знали все это время, все, что было единственным смыслом...

Мир будет свободен и все флаги будут сброшены в огромное, бескрайнее море — и погода будет прекрасной и безоблачной. Мы будем смотреть друг другу прямо в глаза и не бояться назвать вещи своими именами. И все, что мы будем знать, — это Аll you need is love...    

С сайта www.inache.net