Управление страхом: почему растет число дел об оправдании терроризма
10 февраля, 2019 - 01:43 - РедакцияВ отличие от абстрактного «экстремизма» терроризм вызывает реальный страх в обществе, а это создает возможности для злоупотреблений.
В отличие от абстрактного «экстремизма» терроризм вызывает реальный страх в обществе, а это создает возможности для злоупотреблений.
22 августа 2017 года Международная правозащитная группа Агора презентовала доклад «Россия под наблюдением – 2017: как власти выстраивают систему тотального контроля над гражданами».
Авторы исследования - кандидаты юридических наук Дамир Гайнутдинов и Павел Чиков.
Европейский Суд по правам человека (ЕСПЧ) рекомендовал России признать нарушения в деле анархиста и фигуранта «болотного дела» Дмитрия Бученкова. Такая позиция ЕСПЧ становится правилом в деле о беспорядках 6 мая, считает защита обвиняемого. Страсбургский суд предложил правительству России добровольно признать нарушения в отношении фигуранта «болотного дела» Дмитрия Бученкова и подать одностороннюю декларацию, говорится в ответе Европейского суда по правам человека.
Google впервые пошел на сотрудничество с правоохранительными органами России, удовлетворив запрос о раскрытии данных пользователей. За два года количество обращений силовиков к компании выросло в три раза. В совокупности с подготовкой закона «Об интернете» это свидетельствует о росте интереса властей к свободному интернету, считает эксперт «Газеты.Ru».
Международные инициативы России в области регулирования интернета относят ее к охранительному лагерю стран, борющихся за так называемый сетевой суверенитет. Пока продвинуться в этом направлении не удается, что лишь подстегивает усиление контроля над рунетом.
То, что драка за власть началась ещё при жизни Путина, на самом деле плохо. Пока российский народ ждёт смерти престарелого диктатора, у того может появиться сильный преемник, и тогда Россию ожидает ещё два десятка таких же лет, которые народ просто не переживёт. Он и так уже на последнем издыхании...
В эмиграции нет главной задачи, так как главная задача – не оказаться в эмиграции. Многие питают иллюзии, что в эмиграции можно заниматься тем же сопротивлением, что и в России, но это верно только для каких-то довольно узких и специфических случаев, и только когда деятельность происходит...