Пишу всем, ответ один и тот же. Администрации левых площадок ждут новых инициатив и подходов в борьбе. И так уже 2 года к ряду с начала всем известных событий. Вот и получается у нас игра в магазин революции. Мы им должны новый подход, тактики борьбы, релевантный опыт и людей предоставить, а они дают площадку под освещение. Другими словами, они делают: репост, лайк, колокольчик. И тем смешнее, если они выпускают свой контент, будучи уехавшими активистами.
Но проблема в том, что подход "на все готовое" не работает. Нужно участие и тех, кто остался по идейным причинам, и тех, кто уехал по тем же мотивам, либо [положим руку на сердце] — испугался и имел деньги на испуг.
Одни и те - же вещи
И с каждым таким диалогом все сводится к одним и тем же вещам. Все настолько однообразно и очевидно, что я решил написать этот текст. Копировать/вставить будет быстрее, чем обслуживать каждый левый паблик в индивидуальном порядке. Особенно когда активисты "на местах" просят о репосте во время информационной кампании. Возможно, этот текст ускорит процессы, кто его знает? Хотя, если подумать, то, вероятно, таких запросов от активистов, похожих на мой, поступало немало. А такие ответы в чат-боте лишь говорят о непонимании ситуации.
Копировать/вставить — этого не достаточно
Вообще суть таких обращений сводится к тому, что нам нужно всем подумать вместе. Что можно придумать в конкретных условиях каждой стороной. Очевидно, что уехавшие могут делать то, что не могут оставшиеся в России.
И я не имею ввиду "раствориться" в местных инициативах или уйти в мещанку. Наоборот, нужно пользоваться такими возможностями. Нужно дискутировать, общаться, переосмысливать расклады — действовать, а не ждать готовых инициатив "на выбор" [как правило акционистского характера]. Чтобы в итоге вы сделали копировать/вставить — этого не достаточно.
Вероятно, этот вопрос будет [если не уже] обсуждаться кулуарно по закрытым чатам в активистской среде.
Святость идеологии
Не будет таких активистов, которые разделяют ваши ценности на все 100%. Для репоста и ситуативной кооперации требовать совпадение идеологий — подход сектантов. Тем более, когда речь идет об огласке безобидных инициатив с общедемократическими требованиями. [Если бы вопрос стоял об организации, то это имеет принципиальное значение. Не надо это путать.] Репост не означает, что вы "даете трибуну", а сойтись можно на общих вещах за свободу собраний и слова в России.
Это не разрушит капитализм
Нет, не разрушит. Да, опасно. Но без таких инициатив и тренировок вы так его и не разрушите. Да и вообще, любую инициативу ровнять по критерию устранения самой системы угнетения разом неверно.
Комментарии
Что плохого в сектанстве?
Что плохого в сектанстве? Историю делают малы группы - секты
Мы должны стать сектой, что
Мы должны стать сектой, что бы уничтожить капитализм. Не секты вести борьбу не в состоянии. Что ФСБ, которая воюет против нас не секта? Правительство не секта? Администрация президента не секта? Это абсолютно обособленные и закрытые структуры
Мы должны стать сектой чтобы
Секта по своей организационной структуре в принципе не предполагает масштабирование и кооперацию. Поскольку секта - замкнутая группа. Плюрализм мнений отсутствует, принципы Прямой демократии - не возможны. При таких раскладах весь ресурс уходить на доказывание своей истинности оппонентам, нежели на борьбу с капитализмом.
"Что ФСБ, которая воюет против нас не секта? Правительство не секта? Администрация президента не секта?"
- Отвечаю. Государство это не секта. Секта - предполагает замкнутую группу. Гос. институты напротив, имеют подвижность и динамику. Скажу больше. Это не однородные структуры по политическим взглядам. А точнее это карьеристы, главная цель которых - встроиться в ЛЮБОЙ режим. При этом не важно какой он будет. Социалистический или Буржуазный.
Что плохого в сектанстве?
Самая главная проблема Сектантства в политике, это то что отрицается кооперация в принципе. Если с членами такой организации все понятно, ибо должны соответствовать ей полностью, то остальные идеологии отличные от "главной линии" не признаются. Сотрудничество с ними не возможно априори. Все силы уходят на выяснение отношений и доказывания, что именно сектантская позиция - верна. Конструктивный диалог при таком подходе тоже не возможен. [Как и практика критики и самокритики.] Следовательно, все процессы должны быть подчинены конкретной идеологии.
Другая, не менее важная проблема, это отсутствие практики. Поскольку практика вносит коррективы в теорию, формальная логика сектантского подхода предполагает подчинение практики - теории. Даже, если методы такой "борьбы", уже не соответствуют здравому смыслу. И даже если логика практики и исторический опыт опровергают сектанство, то секта будет подчинять своей теории "противоречивую" реальность.
Нужно дискутировать, общаться
Товарищи , разрешите мне здесь прорекламировать свою левую площадку .
Значит , обнаружилось , что такая дискуссионная площадка ,как Единый форум анархистов теперь в архиве , поэтому я решился на новый форум - Форум единого анархиста . Заходите ради прикола , переосмысливать расклады .
****://anarchy.mybb.social
Сейчас у анархистов слишком
Сейчас у анархистов слишком много разрозненной практики, но нет теории. Практика без теории мертва, а теоретиков сейчас нет, одни практики
Видимо, тех кто хоть какие-то
Видимо, тех кто хоть какие-то интеллектуальные задатки для теоритезаторства имеет скупается капиталистами. Остаются в строю лишь практики без какого-то стремления к теориям, пырнуть силовика ножом или кинуть коктейль молотова куда-то туда еще можно, но теории нет. О себе скажу, что я глуп как теоретик и ничего не предлагаю, если кто-то спросит а что я
Крайняя форма практики это
Крайняя форма практики это постреляться на задворках за курдское национальное государство с турками/исламистами/асадитами/русскими в черт знает какой стране (Сирия? Ирак? Турция?) и за украинцев с россиянами где-то в восточной Европе. Для метрополий самое выгоднее применение анархистов, и на перефирии, и в интересах метрополий
Добавить комментарий